Dragon

Goblin Shredder - Rizzak

История героя:

Глубоко в Забытых Лесах существует древесина, которая стоит денег, и никто не знает этого лучше, чем гоблин-изобретатель Rizzak. Обьеденив тяжелые уничтожающие орудия со способностью вычищать большие территории леса начисто, Rizzak создал настолько же уничтожительного робота, насколько и экономного. С острозубой пилой, разрезающими деревья в миг лезвиями, схватывающей бревна цепью Rizzak настолько опасен для врагов, насколько он опасен для свежего молодого дерева. Возможно, Rizzak не очень благородный герой, но деньги Sentinel хороши, как и всякие деньги, и потому он держит свои руки-пилы подальше от Дерева Жизни.

Описание скилов

Whirling Death
Whirling Death
Goblin Shredder прокручивается вокруг себя, нанося урон своими ужасно острыми лезвиями и снижая значение основной характеристики у всех вражеских героев, которым не посчастливилось оказаться на расстоянии 300 рядом с ним. Наносит чистый урон, если герой в процессе срубит хотя бы одно дерево. Понижает основную характеристику на 15% на 7 секунд.
Уровень 1 Наносит 100 урона. мана: 70 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 Наносит 200 урона. мана: 90 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Наносит 250 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 8 сек.

Timber Chain
Timber Chain
Выстреливает цепью, которая приковывается к первому встреченному дереву на пути, притягивая героя к нему и нанося чистый урон всем вражеским героям по пути.
Уровень 1 Наносит 80 урона, максимальная дальность применения - 800. мана: 60 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 2 Наносит 120 урона, максимальная дальность применения - 1000. мана: 70 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 3 Наносит 160 урона, максимальная дальность применения - 1200. мана: 80 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 4 Наносит 200 урона, максимальная дальность применения - 1400. мана: 90 ед. кулдаун: 4 сек.

Reactive Armor
Reactive Armor
Всё, что тя не убивает, делает тя сильнее! Все физические атаки по Резаку добавляют ему заряд, который увеличивают его защиту +1 и регенерацию здоровья +1 хп\сек. Каждый заряд длится 16 секунд.
Уровень 1 До 4 зарядов.
Уровень 2 До 8 зарядов.
Уровень 3 До 12 зарядов.
Уровень 4 До 16 зарядов.

Chakram
Chakram
Выстреливает лезвием основной пилы в указанную точку, и за каждое вращение лезвие наносит урон по области вокруг себя и замедляет врагов на 5% за каждые 5% недостающего здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срубывает все деревья на пути во время запуска и возвращения. Вы теряете способность атаковать, пока лезвие не убрано.

Уровень 1 Наносит 100 урона во время запуска и возврата, 50 урона\сек. на месте. мана: 125 ед. кулдаун: 8 сек. мана\сек. пока не убрано: 20 ед.\сек.
Уровень 2 Наносит 140 урона во время запуска и возврата, 75 урона\сек. на месте. мана: 150 ед. кулдаун: 8 сек. мана\сек. пока не убрано: 25 ед.\сек.
Уровень 3 Наносит 180 урона во время запуска и возврата, 100 урона\сек. на месте. мана: 175 ед. кулдаун: 8 сек. мана\сек. пока не убрано: 30 ед.\сек.

Сбор

В начале улучшим фарм, ведь урон у Резака небольшой. Может сгодиться все, что угодно, что усилит дамаг или стр : топорик quelling blade или 2 перчатки на силу gauntlets of strength, которые потом можно будет превратить в урну urn of shadows, брасер bracer или даже базилиус ring of basilius. Также может помочь банка empty bottle, так как у нас все активки АОЕ, то можно фармить скилами. Дальше я опишу сбор на дамагера-нагибаку, а потом опишу несколько итемов на танка(ассистом я за него игру не представляю, потому и сбор на ассист писать не буду). После начального сбора фармим на сапог boots. Сапог можно превратить во многое, и никто не даст вам точный ответ, что лучше. Я рад ему покупать Арку arcane boots и считаю, что именно Арка даст нам много-много килов, потому как мп не нужно будет так жалеть. Некоторые же тарят Костыль power treads strength и собирают другие итемы на мп реген. Если Вы берете Костыль, нужно будет купить, к примеру, шиву shiva's guard, чтоб было достаточно регена. После сапога закупаем персерверанс perserverance, который добавит нам регена. Далее оставляем персерверанс персерверансом, но собираем вамп - доминатор helm of the dominator или владимир vladimir's offering - на Ваш выбор. После того, доделываем из персерверанса бф battle fury - увеличит наш фарм как со скилов, так и с тычек. С вампом и бф ваша устрашаемость возрастает, берем гиперстон hyperstone. Гиперстон - отличный итем для убийств 1х1, для танка же он непригоден, пока не превращен в Ребра assault cuirass. Пока что нам Ребра ни к чему, потому как мы не на танка собираемся, делаем Башер cranium basher. Башер - самое страшное оружие 1х1 в Доте, и, если у вас большая скорость атаки (из-за гиперстона), вы будете держать в страхе всю карту. После того, можно превратить гипперстон в Ребра, а Башер в Абусс abyssal blade или же купить Буризу buriza-do kyanon - опять же с нашей скоростью и дамагом будут хорошие криты. Вот и весь сбор на убийцу.
Также на убийцу будет полезным:
armlet of mordiggian, sange&yasha, heaven's halberd, monkey king bar, radiance, butterfly, mjollnir, stygian desolator, linken's sphere, manta style.
И итемы на танка, чтоб начинать замесы 5х5:
assault cuirass, black king bar, heaven's halberd, blade mail, heart of tarrasque, hood of defiance, khadgar's pipe of insight, radiance, linken's sphere, lothar's edge, satanic.
Сбор на убийцу 1х1:

recipe_killer


Сбор на танка:

recipe_t34


И сбор на полутанка, нагибатора в замесах 5х5:

recipe_nagib

Друзья


Кто зальет мп:
Keeper of the light - Ezalor Crystal Maiden - Rylai Crestfall
И хильнет:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge
Станеры и дизейблеры:
Butcher - Pudge Shadow Shaman - Rhasta Admiral - Kunkka Crystal Maiden - Rylai Crestfall Chaos Knight - Nessaj Centaur Warchief - Bradwarden Clockwerk Goblin - Rattletrap Demon Witch - Lion Earthshaker - Raigor Stonehoof Dragon Knight - Knight Davion Gyrocopter - Aurel Vlaicu Mirana Nightshade - Priestess of the moon Ogre Magi - Aggron Stonebreaker

Враги


Сайленсеры - потому как наши скилы очень актуальны:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Magina - Anti-mage Azwraith - Phantom Lancer Keeper of the light - Ezalor Naga Siren - Slithice Nerubian Assassin - Anub‘arak Stealth Assassin - Rikimaru Bane Elemental - Atropos

Тактика

Нач.игра:
За Резака несложно будет качаться вообще везде, хоть на линии с союзником-станером, хоть на миде, используя скилы и отганяя врага, хоть в лесу(с нашей-то пассивкой Reactive Armor и возможностью рубить деревья направо и налево). Если Вы идете на мид, полезными будут кура animal courier или банка empty bottle - банка поможет нам с юзом скилов ради фарма, а кура даст фору в каче(не придется бегать за итемами). Также если идете в лес, неплохо будет купить куру или такой сбор : топорик quelling blade, стоут шилд stout shield, хилка healing salve. Стоут шеилд позже нам не понадобится, он нужен только для начала - чтобы сдержать тычки лесовых мобов. На линии же закупайтесь обычным сбором, который добавит Вам дамага или мп регена для добива.
Мидл-гейм
Ульта не особо изменит наше положение в обществе, его больше изменит 4-ый лвл крюка Timber Chain - он позволит нам зарываться в замесы и свободно улетать из них(если вам сало не кинут). Крюк - наше главное оружие : деревья ростут везде, потому мы сможем летать очень долго, даже дольше Штормака Storm Spirit - Raijin Thunderkeg, ведь у нас скил требует меньше мп. В мп и упираются большинство неспособностей добить врага или убежать от кучи. Тут может помочь Арка или персерверанс. В этой части игры можжно с 7-го лвла ступать на тропу нагиба - если прокачан крюк, этот нагиб будет. Полезным также будет союзник-дизейблер или замедляющий, потому как из своих замедлений у нас только ульта.
Лейт-гейм
В Лейте Резак рулит только со своего дамага и способности танковать - их нужно развивать весь период игры. Тактика банальна : если вы танк - врывайтесь в замесы, если вы - убийца, нагибайте 1х1. Тут скилы будут мало помагать, разве что ульт может замедлить, а крюк добавит мобильности. Дамаг со скилов уже роли играть особой не будет, зато пассивка будет актуальной, особенно для танковства.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.